1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер СИМФЕР.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
- ваш адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
- модель прибора - с целью сразу привезти с собою все детали SIMFER
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По ее итогам мастер озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора
Simfer.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.