Ремонт бытовой техники Simfer
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Simfer в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Simfer в Москве

Микроволновая печь Simfer : ошибка - не работает

микроволновая печь ошибка - не работает?

микроволновая печь ошибка - не работает?

Микроволновая печь Simfer : ошибка - не работает Если у установленной у вас печи СВЧ СИМФЕР не нажимаются кнопки, то, можно сказать, сенсорная панель и прибор не работает. Часто, эта неисправность отражается на экране СВЧ - цифровом табло прибора ошибкой SE - 5Е. Клавиатуры управления функционированием микроволновок обычно спроектированы как следующие:
  • многослойная пленка
  • аналогично клавиатуре пульта управления TV
Основные источники отказов клавиатуры следующие:
  • Залипание контактов.
  • Исчезновение контакта в разъеме.
  • Обрыв проводящих дорожек - после восстановления, для исключения повторного ремонта рекомендуем исключить попадание воды на них и замыкание соседних дорожек.
Ремонт микроволновой печи Simfer - дело опасное, ибо внутри действует высокое напряжение до 5000 Вольт. Поэтому ремонт требует немедленного вмешательства мастеров. Компетентный специалист сможет точно установить причину дефекта и в сжатые сроки устранить ее. При быстром устранении неполадок и щадящей эксплуатации установленная у вас СВЧ будет использоваться стабильно долгие годы.
Какие недостатки  микроволновых печей мы чиним

Какие недостатки микроволновых печей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  микроволновых печей мы чиним

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Ошибка - не работает
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
Искрит
Не отключается
Тарелка на поддоне не крутится
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Simfer.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет: удобное клиенту время начала ремонта марку+модель техники - чтобы сразу захватить с собою все запасные детали Simfer адрес Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер производит ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил поломки техники Simfer. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер СИМФЕР.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
  • ваш адрес
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • модель прибора - с целью сразу привезти с собою все детали SIMFER
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По ее итогам мастер озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора Simfer. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена коплера
замена тарелки
замена лампочек
восстановление шнура питания
замена сетевого предохранителя
1,5
категория 2 замена двигателя обдува
замена слюдяной пластины
замена высоковольтного предохранителя
замена крючков двери
замена высоковольтного диода
замена магнитрона
замена высоковольтного конденсатора
замена высоковольтного трансформатора
замена двигателя вращения тарелки
2
категория 3 ремонт/замена блока инвертора
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
замена загрузочной дверцы
ремонт/замена электронного модуля
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при заказе на починку от 2 и более приборов : скидка 20 %
  2. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  3. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  4. многодетные семьи : - 20 %
  5. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  6. при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  7. все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный специалист передает копию заказ-наряда, в нем зафиксирован перечень установленных компонентов, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют существенный опыт в ремонте СВЧ-печей Simfer с разными поломками. Каждый специалист, помимо этого, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за исполненные работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят микроволновую печку SIMFER.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Симфер за 1 визит, специалист уже по телефону узнает у клиента все симптомы поломки, перечень которых ему позволяет выявить наиболее возможные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже подготовленным – с набором всевозможных компонентов СИМФЕР и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного комфорта заказчиков, заинтересованных в починке крупной бытовой техники Симфер, мы производим ремонт на дому у клиентов. Таким образом, нет нужды привозить неудобные кухонные приборы в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника SIMFER собрана из заменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приезжает, проводит диагностику, находит сломанный модуль и меняет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт бытовой техники Simfer
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370