1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Simfer.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать:
- удобное заказчику время начала ремонта
- марку-модель техники - дабы сразу привезти с собой нужные запасные части Симфер
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее результатам мастер сообщает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора СИМФЕР.
Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.