Ремонт Simfer Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Simfer в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Simfer в Москве

Микроволновая печь Simfer – выбивает автомат, пробки, УЗО

микроволновая печь выбивает автомат, пробки, УЗО?

микроволновая печь выбивает автомат, пробки, УЗО?

Микроволновая печь Simfer – выбивает автомат, пробки, УЗО Если при включении вашей СВЧ-печи СИМФЕР выбивает пробки, по-другому, автомат-УЗО, то этому явлению могут явиться следующие причины:
  • Пробит высоковольтный конденсатор. Выход - ремонтировать.
  • Залип микровыключатель на двери. Выход - ремонтировать.
  • Межвитковое замыкание в трансформаторе. Выход - ремонтировать, глядя на цену.
  • Пробит высоковольтный диод. Выход - ремонтировать.
  • Внутреннее замыкание магнетрона. Решение - попрощаться.
Ремонт СВЧ SIMFER - опасное занятие, ибо действует высокое напряжение до 5000 Вольт. По этой причине ремонт требует немедленного вызова профессионалов. Квалифицированный мастер сможет точно установить причину дефекта и оперативно устранить ее. При оперативном устранении дефектов и благоразумной эксплуатации установленная у вас микроволновая печь будет служить вам надежно длительное время.
Какие поломки  микроволновых печей мы ремонтируем

Какие поломки микроволновых печей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  микроволновых печей мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Ошибка - не работает
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
Искрит
Не отключается
Тарелка на поддоне не крутится
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Simfer.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает: ваш адрес марку-модель техники - дабы сразу привезти с собою все нужные детали Simfer удобное клиенту время приезда Часто мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист делает ремонт. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил недостатки прибора Simfer. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Simfer.
  2. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать:
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • марку-модель техники - дабы сразу привезти с собой нужные запасные части Симфер
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее результатам мастер сообщает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора СИМФЕР. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого предохранителя
восстановление шнура питания
замена лампочек
замена тарелки
замена коплера
1,5
категория 2 замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного конденсатора
замена двигателя обдува
замена высоковольтного трансформатора
замена слюдяной пластины
замена крючков двери
замена высоковольтного диода
замена магнитрона
замена высоковольтного предохранителя
2
категория 3 выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена блока инвертора
ремонт/замена электронного модуля
замена загрузочной дверцы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на починку от 2-х и более приборов : минус 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти существует официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный мастер заполняет копию бланка БСО, в нём отмечен перечень новых деталей, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера имеют серьезный стаж в обслуживании микроволновок Simfer с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более двадцати мастеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют печь СВЧ Simfer.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы починить кухонный прибор SIMFER за единственный визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента все признаки поломки, перечень которых ему помогает предположить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором всевозможных компонентов СИМФЕР и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта бытовой техники SIMFER, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. Таким образом, нет обязанности везти габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Симфер смонтирована из заменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт Simfer Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370