1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет форму интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Simfer.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно узнает:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - с целью взять с собой необходимые запасные части SIMFER
- удобное потребителю время приезда
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее завершении озвучивает заказчику финальную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора Симфер.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.