Ремонт Simfer Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Simfer в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Simfer в Москве

Не тянет : вытяжка Simfer

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Не тянет : вытяжка Simfer Установленная у вас вытяжка Simfer слабо тянет - вытягивает запахи не на полную мощность? Ниже - возможные причины поломки:
  • Подобие вакуума в кухне с закрытыми окнами. Выход - открыть форточки и проветрить кухню.
  • К одному вытяжному каналу подведены несколько помещений - воздух перетекает между ними.
  • Грязные жироуловитель и фильтр. Что делать - прочистить или поменять на новые.
  • Мусор в вентиляции.
  • Нет герметичности в вытяжном канале.
  • Вытяжка дает 650 куб. час, а пропускная способность вентиляционной шахты - 60...90 куб.час.
  • Много колен в воздухоотводе.
P.S. Вытяжки можно подключать:
  1. Не к вентиляции - так как их действие основано на фильтрации и рециркуляции.
  2. К специальным высокопроизводительным вентиляционым шахтам - такие предусмотрены в некоторых современных домах
Мы осуществляем, чаще всего, восстановление дорогих вытяжек Симфер.
Какие недостатки <b>вытяжек</b> мы ремонтируем

Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>вытяжек</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не тянет
Вибрирует, шумит, дребезжит
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит менеджеру или отправляет таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Simfer. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет: ваш адрес марку-модель прибора - дабы сразу взять с собой все запасные части Simfer удобное клиенту время начала ремонта Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер говорит вам финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил неполадки прибора Simfer. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Симфер.
3) В течение разговора мастер, как правило, запишет:
  • удобное Вам время визита
  • марку/модель прибора - дабы привезти с собой детали SIMFER
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По её завершении он говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае соглашения специалист производит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники СИМФЕР. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
замена верхней и задней крышки
замена легкосъемных деталей
1,5
категория 2 замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заявке на починку от 2 и более единиц техники : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный специалист заполняет дубликат заказ-наряда, в котором зафиксирован список новых запчастей, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали серьезный опыт в обслуживании вытяжек Simfer с различными поломками. Каждый специалист, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят вытяжку СИМФЕР.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы ваш бытовой прибор SIMFER за один приезд, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у клиента имеющиеся признаки неисправности, набор которых помогает определить самые вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит во всеоружии – с набором всевозможных модулей Симфер и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в починке кухонной техники Simfer, мы делаем работы на дому клиента. Так, нет обязанности везти тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, так как современная бытовая техника СИМФЕР собрана из сменных узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, производит диагностику, определяет поврежденный компонент и заменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт Simfer Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370