1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Симфер.
3) В течение разговора мастер, как правило, запишет:
- удобное Вам время визита
- марку/модель прибора - дабы привезти с собой детали SIMFER
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По её завершении он говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае соглашения специалист производит ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники СИМФЕР.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.