1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Simfer.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить:
- адрес
- марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собою нужные запчасти Симфер
- удобное потребителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По результатам диагностики сообщает заказчику финальную цену работ.
6) В случае соглашения специалист производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники SIMFER.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.