Ремонт Simfer
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Simfer в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Simfer в Москве

Не включается, выключается, отключается – вытяжка Simfer

вытяжка не включается, выключается, отключается?

вытяжка не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается – вытяжка Simfer Установленная у вас вытяжка SIMFER не включается? Ниже - возможные причины выхода из строя:
  • Сломалась вилка питания или ее предохранитель.
  • Неисправен внутренний электромонтаж.
  • Неисправен мотор.
  • Выбило пробки или, иначе, автомат-УЗО.
  • Прибор не получает напряжение от сети. Убедитесь, что в розетке есть 220 V.
  • Выключатель прибора сломался. Возможно, отошел контакт.
  • Перегорели предохранители.
Довольно часто ремонт мотора вытяжки или самой ее невыгоден в экономическом аспекте - дешевую вытяжку проще купить новую. Мы предлагаем, обычно, ремонт премиальных вытяжек Simfer.
Какие поломки <strong>вытяжек</strong> мы исправляем

Какие поломки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>вытяжек</strong> мы исправляем

Все поломки

Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не тянет
Вибрирует, шумит, дребезжит
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Клиент звонит диспетчеру или посылает таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Simfer.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер Подробно запишет: модель техники - для того, чтобы захватить с собою все запасные части Simfer удобное заказчику время начала ремонта ваш адрес Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер сообщает потребителю конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Simfer. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Simfer.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить:
  • адрес
  • марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собою нужные запчасти Симфер
  • удобное потребителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По результатам диагностики сообщает заказчику финальную цену работ.
6) В случае соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники SIMFER. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена верхней и задней крышки
замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
устранение засора
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заявке на починку от 2 единиц техники : минус 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш специалист выписывает копию заказ-наряда, в котором указан перечень установленных узлов, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали богатый стаж в обслуживании вытяжек Simfer с разными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проводимые работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют вытяжку Симфер.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор СИМФЕР за единственный приезд, мастер сразу по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему позволяет выявить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит во всеоружии – с наличием нужных узлов SIMFER и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании техники СИМФЕР, мы делаем работы на дому у заказчика. Таким образом, уже нет необходимости доставлять громоздкие кухонные приборы в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Симфер состоит из сменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приходит, делает диагностику, находит сломанный компонент и сменяет его.
Перейти на список округов

Ремонт Simfer
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370