Ремонт техники Simfer Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Simfer в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Simfer в Москве

Вытяжка Simfer – вибрирует, шумит, дребезжит

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

Вытяжка Simfer – вибрирует, шумит, дребезжит Ваша вытяжка Симфер шумит? Раздражает излишний гул или вибрация? Бытовой прибор дребезжит? Ниже - самые возможные причины поломки:
  • Вибрирует тонкий металл простеньких вытяжек.
  • Откололся край крыльчатки, поставленной на мотор. Как результат - потеря центровки. Что делать - менять крыльчатку или мотор.
  • Слабое крепление вытяжки.
  • Изношены втулки подшипников скольжения мотора. Решение - сменить мотор или его подшипники.
  • Малый вентиляционный канал.
Довольно часто ремонт мотора вытяжки или самой вытяжки нецелесообразен в финансовом аспекте - простую вытяжку проще купить новую. Мы предлагаем, обычно, ремонт дорогих вытяжек Simfer.
Какие поломки <strong>вытяжек</strong> мы исправляем

Какие поломки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>вытяжек</strong> мы исправляем

Все поломки

Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не тянет
Вибрирует, шумит, дребезжит
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит диспетчеру или высылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер Simfer. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает: ваш адрес удобное Вам время приезда марку-модель техники - с целью захватить с собою необходимые запасные детали Simfer Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Simfer. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер SIMFER.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать:
  • адрес
  • нужное Вам время визита
  • марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собою все нужные запасные части СИМФЕР
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер говорит клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки техники Simfer. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена легкосъемных деталей
замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 устранение засора
замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт 2-ух единиц техники : скидка 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш инженер выдает дубликат бланка БСО, в нём указан список приобретенных запасных частей, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили серьезный опыт в ремонте вытяжек СИМФЕР с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, является ИП, который несет личную ответственность за исполненные им работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят вытяжку СИМФЕР.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор Simfer за первый приезд, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента все признаки поломки, перечень которых ему позволяет предположить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с набором всевозможных узлов Симфер и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного комфорта заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта техники Симфер, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. По этой причине, нет необходимости привозить габаритные приборы в сервис. Это возможно, т.к. современная бытовая техника SIMFER собрана из сменных компонентов. Получается наш специалист приходит, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и заменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт техники Simfer Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370