1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер SIMFER.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать:
- адрес
- нужное Вам время визита
- марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собою все нужные запасные части СИМФЕР
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер говорит клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки техники Simfer.
Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.