Ремонт техники Simfer
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Simfer в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Simfer в Москве

Вытяжка Simfer - выбивает автомат, пробки, УЗО

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

Вытяжка Simfer - выбивает автомат, пробки, УЗО Если при включении вашей вытяжки Simfer выбивает пробки они же автомат-УЗО, то этому факту могут служить следующие причины:
  • межвитковое замыкание в трансформаторе. Выход - ремонтировать, оглядываясь на цену.
  • реле выключения - в момент разрыва цепи питания пробивает искра и, следовательно, бросок напряжения. Что делать - ремонт или замена.
Зачастую ремонт трансформатора или электродвигателя вытяжки невыгоден в чисто экономическом плане - недорогую вытяжку проще купить новую. Мы осуществляем, чаще всего, ремонт премиум-класса вытяжек SIMFER.
Какие поломки вытяжек мы чиним

Какие поломки вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки вытяжек мы чиним

Все поломки

Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не тянет
Вибрирует, шумит, дребезжит
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Simfer. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать: адрес марку-модель техники - дабы взять с собою запасные части Simfer удобное клиенту время приезда Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил недостатки прибора Simfer. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - сам мастер СИМФЕР.
  2. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен записать:
  • марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою запчасти SIMFER
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники Симфер. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена верхней и задней крышки
замена декоративных элементов
замена легкосъемных деталей
замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
устранение засора
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при заявке на починку от 2-х приборов : - 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш инженер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём записан перечень установленных запасных частей, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры накопили солидный опыт в ремонте вытяжек СИМФЕР с разными поломками. Каждый мастер, кроме этого, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят вытяжку СИМФЕР.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор Simfer за 1 визит, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему позволяет предположить самые возможные причины поломки. В этом случае мастер приходит во всеоружии – с наличием востребованных узлов SIMFER и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в обслуживании бытовой техники Simfer, мы осуществляем работы на дому заказчика. Таким образом, нет необходимости привозить громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Симфер смонтирована из заменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приходит, проводит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и сменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт техники Simfer
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370